не обременённая семейными обязанностями молодежь всё чаще заводит домашних животных. по данным опроса Центра изучения американской политики (CAPS) Гарвардского университета и Harris Poll, домашних животных держат от 60 до 75% миллениалов. чаще всего одиночки с домашними питомцами (ОДП) заводят себе собаку, чуть реже — кошку. кошки присутствуют в 49% американских домохозяйств, а собаки — в 71%.
молодость и беззаботность обычно ассоциируются с безответственностью, однако исследования показывают, что миллениалы-одиночки — заботливые и добросовестные хозяева. к питанию своих любимцев они относятся так же внимательно, как к своему. ОДП — главные покупатели кормов без ГМО (и даже органических) и часто дают своим питомцам витаминные добавки. по сравнению с беби-бумерами они чаще покупают одежду для животных, чаще страхуют их и даже чаще показывают их ветеринарам. теперь ОДП едят доставленные из ресторанов блюда вместе со своими собаками.
у собак теперь есть и свой Airbnb: сервис DogVacay, предлагающий выбор мест, где собака может провести «отпуск», пока вы в отъезде, привлек $74 млн инвестиций и был куплен лидером рынка — компанией Rover, которая получила финансирование на сумму $156 млн. сейчас есть даже люксовые отели для животных — с веб-камерами, чтобы хозяева могли посмотреть на них. отделение для домашних питомцев есть в парке «Диснейуорлд», а в одной гостинице для собак им читают сказки на ночь. основатели стартапов обратили внимание на растущую новую группу потребителей — располагающих деньгами молодых американцев, серьёзно заинтересованных в благополучии своих пушистых друзей.
одиночки с домашними животными находятся в поле зрения страховых компаний. примерно 19% миллениалов страхуют своих домашних животных, причём некоторые даже дважды. страховщики неплохо наживаются на сломанных лапах Шариков — страхование животных не регулируется законом, и компании могут отказываться признавать страховой случай по бесконечному числу оснований. но миллениалы всё равно продолжают покупать страховки.
проблемы начинаются, когда повзрослевшие миллениалы обзаводятся семьями и детьми. внезапно домашний любимец перестаёт быть номером один и не понимает, почему всё так резко изменилось.
бизнес, ориентированный на миллениалов с домашними животными
обложка: Matthew Henry
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее