стартап Auggie предлагает родителям единую платформу для покупок и общения. приложение позволяет родителям делиться рекомендациями по продуктам, покупать проверенные товары и находить сообщества, чтобы получать советы в режиме реального времени по различным вопросам воспитания детей.

в январе 2024 Auggie запустила сообщество в WhatsApp для тестирования, которое быстро превысило лимит участников и привело к более чем 450 000 сообщениям и 35 000 рекомендаций. это подтолкнуло компанию к ускоренному запуску собственного приложения, которое теперь доступно на iOS, а версия для Android ожидается в ближайшие недели.

приложение Auggie предоставляет родителям поддержку и практические советы по различным темам: от кормления до путешествий. оно также предлагает возможность найти сообщества по дате родов или географическому положению.

бизнес-модель Auggie основана на партнёрском маркетинге: приложение зарабатывает комиссию с каждой проданной через маркетплейс единицы продукции. в будущем компания планирует внедрить дропшиппинг и партнёрства с брендами.

стартап ориентирован на родителей — главным образом, на мам, которые часто сталкиваются с усталостью от принятия решений, и на родителей с детьми до пяти лет.