23.05.2024
государство и политика
коммерция
культура и образ жизни
некоммерческая и социальная деятельность
работа
ритейл и FMCG
технологии
финтех и банки
экология

Mintel: потребительские тренды 2024

поделился
Анаит Бадалян
страна
все страны 🌏

Mintel — британская компания, которая занимается исследованиями рынка и потребительского поведения людей. ведущие аналитики Mintel — всемирно известные эксперты. к 2024 году компания подготовила очередной разбор того, как меняется поведение потребителей и как ведущие бренды реагируют на эти изменения.

в этом году эксперты Mintel выделили 5 тенденций, которые будут особенно интересны для брендов сегодня и в будущем.

1. быть человеком

в мире, где всё чаще доминируют алгоритмы, нам потребуются такие навыки и эмоции человека, которые позволят извлечь максимум пользы от происходящей технологической революции.

источник: @jimrow / Instagramисточник: @jimrow / Instagram

2. больше, чем деньги

потребители пересмотрят свои взгляды на то, что для них особенно важно. и это  повлияет не только на их желания и потребности, но и на восприятие ценности.

источник: Longtine Labelисточник: Longtine Label

3. возрождение отношений

потребители, которые находили утешение через экраны, уходя от осмысленных реальных отношений, теперь будут искать новые формы близости ради сохранения своего физического и психического здоровья.

источник: cbo.cnисточник: cbo.cn

4. новая экологичная реальность

недостаточно просто внедрить устойчивое развитие в повседневную жизнь — потребители и бренды столкнутся с проблемой выживания в новых климатических условиях.

источник: cuyana.comисточник: cuyana.com

5. позитивные перспективы

бренды и потребители будут взаимодействовать друг с другом, преодолевая неопределённость.

источник: Shutterstock / Xiaohongshuисточник: Shutterstock / Xiaohongshu

подробнее о предпосылках и сути трендов читайте в полной версии перевода отчёта Mintel: внутри ещё больше бизнес-кейсов, статистики и прогнозов.

полная версия:
фото на обложке: фотограф Daniel Abbatt
23.05.2024