зумеры и миллениалы, сталкиваясь с экономической неопределенностью и трудностью достижения традиционных финансовых целей (ипотека или накопления на пенсию), инвестируют в «мгновенное удовольствие» через люксовые покупки. например, в дизайнерские сумки или новый iphone. doom spending (или траты на фоне безысходности) популярны, так как способствуют снятию стресса от экономических и геополитических беспокойств, а также поскольку традиционные идеалы успеха менее доступны, и с учетом изменения ценностей (позднее желание строить семью), не столь нужны и необходимы. эксперты отмечают, что увеличенная финансовая поддержка со стороны родителей и совместное проживание с ними может лишь способствовать увеличению риска жизни от зарплаты до зарплаты при отдельном проживании.
зумеры и миллениалы инвестируют в «мгновенные удовольствия»
обложка: aic
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее