в настоящее время в обществе происходят серьёзные изменения, направленные на отход от традиционных моделей поведения в сторону индивидуализации и расширения прав и возможностей. если раньше было важно «вписываться» в социальные коды своего класса и карьеры, то теперь стало более приемлемым и даже достойным восхищения стремление выделиться и быть самим собой.
технологии и интернет играют важную роль в расширении возможностей отдельных людей и групп. с ростом технологий появляются возможности бесплатного онлайн-образования, сообщества совместного творчества, способность донести свой контент до миллионов людей практически без затрат. вы можете делиться своими интересами и идеями с людьми по всему миру, создавая или присоединяясь к сообществам, которые наилучшим образом соответствуют вашей личности и потребностям.
что это значит?
происходит неизбежное дробление потребителей на «микросегменты», которых в прошлом не существовало или они были не очень распространены. в результате традиционная сегментация потребителей становится всё более спорной: современных людей, которые часто погружаются во множество не связанных между собой субкультур, не так легко разделить на категории. и всё же, несмотря на то, что потребителе сложно сегментировать, их можно разделить по мотивам потребления: например, «покупки не материальных ценностей, а обогащающих или полезных впечатлений».
индивидуализация расщепляет общество на микросообщества
обложка: vecstock
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее