из-за выплат по студенческим кредитам и общего подорожания жизни представители поколения Z вынуждены переосмысливать свои расходы, в том числе траты на свидания.
средние затраты на свидания увеличились на 40% за последние десять лет, достигнув $130 в месяц в среднем, согласно исследованию Match's 2022 Singles in America. в условиях экономических трудностей многие предпочитают активности, не требующие больших затрат: прогулки вблизи дома для минимизации расходов на топливо и домашние ужины вместо посещения ресторанов. в ответ на высокие расходы появляются бюджетные альтернативы и инициативы, направленные на борьбу с одиночеством.
также зумеры стали больше фокусироваться на дружбе и неромантических мероприятиях, чтобы избежать чувства одиночества.
зумеры экономят на свиданиях
обложка: Getty Images
исследование
29.05.2024
обзор приложений для знакомств
исследование
23.05.2024
Mintel: потребительские тренды 2024
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее