17.11.2022
финтех и банки
культура и образ жизни

поколение Z. большое исследование для банковского сектора

поделился
Анаит Бадалян
страна
Россия 🇷🇺
еще 1

поколением Z  (или зумерами) называют людей, родившихся в период с 1997 по 2012 годы. они составляют примерно 25−30% населения и с каждым годом становятся всё более влиятельным сегментом потребителей в мировой экономике.

однако, поколение определяется не только проживанием в одном хронологическом периоде как таковом, а проживанием одних и тех же событий, которые существенным образом влияют на жизнь и его поведение. зумеры застали мировой финансовый кризис, озабоченность глобальным потеплением, взрывное развитие ИТ, бум соцсетей, глобализацию, covid-19…и это далеко не полный список. все это сделало их невероятно адаптивными и хорошо информированными. представителей поколения Z выделяет социальная осознанность, уважение к индивидуальности, стремление к финансовой независимости и, конечно, свободное владение цифровыми инструментами и креативность.

зумеры — уникальное и вдохновляющее поколение!

мы в aic проанализировали более 60 различных исследований и провели 15 интервью с российскими зумерами. затем с большой осторожностью структурировали полученную информацию и подготовили бесплатный отчет и карту, отражающую общие ценности и особенности поведения представителей поколения Z. 

скачивайте отчет, делитесь и применяйте полученные знания на пользу.

полная версия:
фото на обложке: aic
17.11.2022