несмотря на рост электронной коммерции, предметы роскоши по-прежнему покупаются преимущественно в физических магазинах.
результаты опроса от Morning Consult, проведённого в Китае, Франции, Индии, Мексике и США, показали, что потребители предпочитают совершать покупки люксовых товаров в магазинах. так, люксовую одежду или обувь предпочитают покупать в реальном магазине 49% респондентов, ювелирные изделия и часы — 48% респондентов. менее 20% опрошенных готовы делать такие покупки онлайн.
покупателей предметов роскоши интересуют не только товары, но и уникальные ощущения и персонализированное обслуживание. физические магазины дают возможность увидеть, потрогать и попробовать товары, что добавляет ценности и оправдывает высокую цену. обслуживание клиентов в таких магазинах часто имеет высокие стандарты, что играет важную роль при покупках.
хотя продажи предметов роскоши онлайн возросли во время пандемии, тенденция пошла на спад. это показывает, что многие потребители всё ещё предпочитают традиционные покупки.
ультра-люксовые бренды стремятся поддерживать свою премиум-репутацию. посещение магазинов таких брендов, как Chanel и Louis Vuitton, подчеркивает статус и создаёт ощущение эксклюзивности. эти магазины часто предлагают уникальные персонализированные покупки, что трудно воспроизвести в онлайн-формате.
несмотря на достижения электронной коммерции, она всё ещё находится на ранних стадиях развития для люксовых товаров. ожидается, что со временем цифровая торговля адаптируется и найдёт способы предложить более персонализированный и тактильный опыт, но на данный момент физические магазины остаются предпочтительным местом для покупок предметов роскоши.
люксовые покупки совершаются офлайн
обложка: senivpetro / Freepik
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее