​​азиатские бренды активно завоёвывают российский рынок, вытесняя западных конкурентов и формируя новые потребительские тренды.  подавляющее большинство россиян (90%) отмечают возрастающий интерес общества к восточной культуре. при этом более трети населения (36%) уже активно погружаются в азиатскую тематику. 

наибольшую популярность среди россиян получили: стиль и лайфстайл — 44%, киноиндустрия (включая дорамы) — 42%, косплей — 34%, национальная кухня — 32%, изучение языков — 8%.

электронная коммерция стала основным каналом приобретения азиатских товаров. особенно заметен рост продаж в сегменте косметики — общая выручка декоративной косметики увеличилась на 54%.

так, средства для губ показали рост 123%, продукты для лица — +44%, средства для бровей — +23%

при этом конкурентная среда остаётся благоприятной для новых участников — количество продавцов выросло всего на 3%. эксперты прогнозируют долгосрочный характер тренда, так как потребители всё чаще выбирают азиатские бренды, ценя их за высокое качество продукции, инновационные технологии и современный дизайн.