миллениалы, выросшие в эпоху быстрого развития технологий, являются цифровыми нативами, привыкшими к использованию интернета и онлайн-сервисов в повседневной жизни. они часто предпочитают удобство и быстроту онлайн-покупок, поэтому выбирают заказ товаров и услуг через интернет, на онлайн-площадках для покупки товаров как для личного пользования, так и для бизнеса. 97% сотрудников-миллениалов совершают закупки для компаний, в которых работают через онлайн-маркетплейсы. этим они отличаются от бумеров и поколения Х, выходящих на пенсию и предпочитающих более традиционные методы прямого общения с поставщиками через личные контакты и коммерческие предложения. таким образом, рост интереса к B2B рынкам среди миллениалов стимулирует развитие и инвестиции в эту область.