в США организации, поддерживаемые правительством и занимающиеся продвижением свинины, молока и говядины, запустили нативные рекламные кампании в социальных сетях, таких как TikTok и Instagram*. блогеры в видео с танцами или макияжем рассказывают, что свинина повышает настроение, а шоколадный молочный коктейль восстанавливает силы. они стараются привлечь внимание нового поколения потребителей.

однако кампания вызывает вопросы о том, насколько инициирующие их организации прозрачны и эффективны, ведь их деятельность финансируется обязательными сборами с фермеров и контролируется Департаментом сельского хозяйства США. некоторые считают, что эти программы больше лоббируют интересы крупных фермерских хозяйств и не приносят реальной пользы мелким фермерам.

*компания и продукты компании признаны экстремистскими и запрещены в России