TikTok длительное время является соцсетью, задающей тренды. в умелых руках это ещё и инструмент мощной рекламы, в особенности для молодых исполнителей.

музыкальные композиции в соцсети могут внезапно появляться в приложении, даже если они десятилетиями не были популярны. маркетологи также могут сотрудничать с инфлюенсерами, чтобы продвинуть исполнителя и помочь песне стать популярной. пивлечение нужной аудитории сделает всю дальнейшую работу.

у компании есть команда, которая работает с артистами и звукозаписывающими компаниями, договаривается о лицензионных соглашениях с правообладателями и создает для TikTok новые способы повышения влияния и дохода. компания недавно запустила платформу для распространения музыки SoundOn и, возможно, развернёт собственный сервис ByteDance.

соцсеть также сотрудничает с крупнейшим сервисом продажи билетов Ticketmaster и активно работает над возможностью покупки билетов через внутренний интерфейс приложения. TikTok таким образом конкурирует с лейблами и стриминговыми сервисами, так как оставляет артистам гораздо больший процент роялти, даёт послабления по комиссионным и продвигает их внутри соцсети.