в 2020 году только 9% американцев в возрасте от 18 до 29 лет сообщали в опросе Pew, что TikTok является для них источником новостей. в 2023 году их число выросло до 32%. блогеры, свободные от ограничений редакционных процессов, полагают, что привлекательность инфлюенсеров заключается в качествах, которых не хватает основным СМИ: аутентичности и развлекательной подаче. при этом тиктокеры, популярные в данной категории, берут новости для своих видео из традиционных медиа.
новостные издания уступают рынок тиктокерам
обложка: Midjorney
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее