«Яндекс Еда» добавила новую механику для продвижения ресторанов. инструмент «Буст» предложит пользователю персональную скидку на доставку, если это повысит вероятность заказа.
«Яндекс Еда» распределяет рекламный бюджет ресторана через систему умных скидок. алгоритм анализирует историю заказов пользователей и предлагает скидки только тем, для кого они могут стать стимулом сделать заказ именно в этом заведении. таким образом, бюджет расходуется целенаправленно: скидки получают те клиенты, для которых они действительно могут стать решающим фактором при выборе ресторана.
инструмент способен значительно увеличить поток заказов в ресторанах. по результатам исследования сервиса выяснилось, что 67% клиентов принимают решение о заказе, ориентируясь на стоимость доставки. внедрение новой разработки может привести к росту числа заказов на 15%.
функция «Буст» станет доступной для активации с 25 сентября, однако рестораны уже сейчас могут приступить к её настройке.
период тестирования продлится до 1 декабря 2025 года — в это время все рестораны смогут опробовать опцию бесплатно. после этой даты функция будет доступна только в рамках платной подписки.
подключение «Буста» осуществляется через личный кабинет «Яндекс Еда Вендор» в разделе «Продвижение».
скидки действуют только на доставку через курьеров-партнёров сервиса.
рестораны могут комбинировать «Буст» с другими маркетинговыми инструментами для привлечения клиентов.