международная сеть детских магазинов Kari KIDS представила в Roblox свою вселенную, включающую четыре уникальных мира.
в качестве NPC (неигровых персонажей) представили известных блогеров. в рамках проекта представлено 3 мини-игры: гонки, тайкун, где пользователю нужно было построить свой собственный город, и защита замка, где было необходимо отражать атаки монстров.
для наполнения мира смоделировали более 20 реальных игрушек Kari KIDS — это позволило создать эмоциональную связь игрока с реальными игрушками и способствовало дальнейшему продвижению этих игрушек офлайн-магазинах.
во внутриигровой магазин интегрировали программы лояльности — пользователи могли совершить покупку промокодов за внутреннюю валюту метавселенной (Kari-коины) и обменивать их на реальные баллы лояльности Kari-бонусы, которыми затем можно было оплатить до 30% стоимости покупки.
основными каналами продвижения метавселенной стали социальная сеть Likee, YouTube, ROBLOX и сами магазины Kari KIDS.
в завершение проекта Kari KIDS организовала мероприятие, на котором гости смогли встретиться и пообщаться с любимыми блогерами из метавселенной, сфотографироваться с ними и посетить концерт с выступлением KiKiDo, стать участниками модного дефиле одежды от бренда Kari KIDS, нарядиться в персонажей метавселенной, посетить мастер-класс по программированию в ROBLOX и выиграть приз в беспроигрышной лотерее.
в результате кампании за полтора месяца количество игроков составило примерно 230 000 человек, метавселенная получила 83% положительных отзывов, а игра стала самой популярной в 2023 году по мнению участников ROBLOX.
проект Вселенной Kari KIDS позволил компании увеличить число поклонников бренда, укрепить положительный имидж и сформировать дополнительный канал продаж.
кейс Kari KIDS по увеличению продаж с помощью метавселенной
обложка: aic
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее