Netflix сообщил, что лишь 1% его аудитории (около 1,7 млн ежедневных пользователей) пользуется платформой, которую бренд запустил в ноябре 2021 года. однако бренд планирует и дальше развивать сервис и увеличить число игр вдвое к концу 2022 года.

в ноябре 2021 Netflix запустили гейминговую платформу, в которой на данный момент в их онлайн-магазине всего 20 игр. но компания планирует расширять список.

по данным аналитических отчётов, только 1% аудитории компании пользуется новой платформой. ежедневно 1,7 млн человек посещают игровую Netflix, остальные 99% зрителей, или 221 млн челочек, пока не прониклись новинкой компании.

на данный момент игры Netflix были загружены около 23,3 млн раз с ноября 2021 года. компания начинала всего с пяти игр. в целях расширения платформы и увеличения игр Netflix приобрёл три независимые игровые студии. подписчики с Android могут бесплатно получать доступ к играм и загружать их из приложения Netflix или Google Play Store, для Apple загрузки доступны только в App Store.