для болельщиков не было ни платформы, ни способа повысить вовлечённость в игру и общения с любимыми командами, а ведь большинство фанатов находятся за пределами арены спортивных мероприятий.
VRTL — новая платформа для компаний из индустрии развлечений и спорта, объединяющая стрим, видеочат и набор инструментов для взаимодействия с аудиторией. виртуальная встреча с фанатами обходится гораздо дешевле, чем личная, которая требует аренды помещения, обеспечения безопасности и найма персонала, не говоря уже о том, что в ней участвуют только местные фанаты. поэтому так много спортивных организаций полагаются на VRTL: «Джексонвилл Ягуарз», «Миннесота Твинс», ESPN и «Атланта Юнайтед». «Атланта Фэлконс» использует VRTL для встреч с владельцами сезонных абонементов и бывшими игроками.
одна функция платформы позволяет знаменитостям виртуально подписывать автографы для фанатов, другая — поздравлять фаната-именинника с днём рождения.
VRTL продаёт своим клиентам годовые контракты, стоимость которых зависит от типа мероприятий, которые они хотят провести. фанаты могут наслаждаться своим увлечением на расстоянии бесплатно. на платформе уже 126 стран, база из 66 000+ фанатов и 9 языков поддержки.
виртуальные спортивные мероприятия для фанатов
обложка: aic
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
29.05.2025
Adobe 2025 AI and digital trends report
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее