исследование международной юридической фирмы Charles Russell Speechlys, в ходе которого было опрошено 4000 человек, показало, что поколение Z отдаёт приоритет финансовой безопасности, а не расходам на роскошь.
более 43% представителей поколения Z использовали бы финансовую поддержку, такую как наследство или денежные подарки, для накопления средств на будущее. при этом 33% предпочли бы сразу купить недвижимость, а 32% использовали бы её в качестве первоначального взноса за жильё.
исследование также показывает, что поколение Z ценит устойчивые инвестиции, но всё ещё фокусируется на финансовых результатах. хотя 35% хотят, чтобы их инвестиции положительно влияли на общество, они также учитывают финансовую отдачу.
только 8% представителей поколения Z заявили, что им важны исключительно финансовые результаты, что значительно ниже показателя в 31% среди миллениалов.
что касается благотворительности, то 71% представителей поколения Z считают, что пожертвования на благотворительность важны. однако финансовая безопасность остаётся приоритетом: 54% предпочитают откладывать деньги на будущее, а не жертвовать на благотворительность. только 38% включают пожертвования в свой ежемесячный бюджет.