«Т-Банк» запустил поддержку на русском жестовом языке (РЖЯ). это единственная банковская служба поддержки, в которой работают только глухие и слабослышащие сотрудники. цель поддержки на РЖЯ — сделать пользовательский опыт одинаково положительным для всех клиентов «Т-Банка».

ранее его клиенты с особенностями слуха могли обратиться в поддержку только в письменном формате. однако текстовые сообщения не всегда позволяют оперативно отвечать на обращения. особенно этот формат неудобен, когда вопрос требует подробного развернутого ответа или звонка.

теперь клиенты «Т-Банка» с особенностями слуха могут проконсультироваться по видеосвязи со специалистами, для которых РЖЯ — родной.

штат из носителей русского жестового языка позволяет наладить глубокое понимание запросов клиентов, сталкивающихся с похожими ситуациями в повседневной жизни.