компания Nissan Middle East совместно с агентством TBWA/RAAD представила шедевр компьютерной графики на рекламном щите в развлекательном районе City Walk в Дубае — видеоролик с участием автомобилей Patrol, который объединил в себе передовые технологии с креативным мышлением. он демонстрирует автомобиль Patrol на фоне динамично меняющихся сюрреалистических ландшафтов.
созданный с использованием высокоточного 3D-моделирования и фотореалистичной визуализации, видеоролик устанавливает новый стандарт для автомобильной рекламы. этот проект является не просто рекламой, но и смелым исследованием будущего визуальной цифровой коммуникации.
виртуальные гонки Nissan Patrol по пустыне в Дубае: новый уровень рекламы
обложка: Midjourney
исследование
23.05.2024
Mintel: потребительские тренды 2024
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее