эмоциональный отклик потенциальных покупателей становится всё более важным перед покупкой чего-либо. поэтому одна из ключевых задач продавцов — понимание искренних эмоциональных реакций потребителей в условиях изобилия выбора на всё более насыщенном рынке. и многие бренды уже делают шаги к этому.
внедрение передовых технологий — ЭЭГ, наушников для чтения мыслей или ИИ для отслеживания эмоций — означает, что у брендов появилось больше возможностей помочь потребителям понять себя на более глубоком и аутентичном уровне. такой анализ способствует более взвешенным и персонализированным решениям покупателей и позволяет брендам усилить своё взаимодействие с ними.
например, Audi Vietnam на презентации флагманской модели Audi Q8 использовал анализ ЭЭГ (электроэнцефалограммы), чтобы помочь потребителям понять, действительно ли они хотят купить этот автомобиль.
чтобы изменить эмоциональный резонанс, здесь использовали специализированные гарнитуры для мониторинга мозговой активности участников, пока те проходили тест-драйвы или изучали интерьер салона авто. ЭЭГ измеряло такие реакции, как волнение, внимание и интерес, показывая, действительно ли автомобиль соответствует предпочтениям покупателя.
ИИ, наушники и электроэнцефалограммы: зачем брендам отслеживать эмоций покупателей
обложка: youtube.com
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее