компания Nissan продемонстрировала технологию «холодной краски» для снижения температуры в салоне автомобиля. разработка успешно прошла тестирование и планируется к дальнейшему применению.

«холодная краска» лучше отражает солнечный свет, что помогает экономить энергию и снижает нагрузку на двигатель: кондиционеры не приходится включать на полную мощность, аккумуляторы живут дольше и двигатели не перегреваются в жаркие дни.
одно «но»: покрытие «холодной краски» в 6 раз толще обычного, что пока является проблемой для равномерного нанесения. Nissan работает над решением.

компания испытывает краску на автомобилях в аэропорту Токио. за 12 месяцев испытаний автомобили, обработанные этой краской, показали, что наружные поверхности на 12 C°, а внутренние — на 5 C° прохладнее по сравнению с традиционной автомобильной краской.

Nissan видит большой потенциал технологии для коммерческих автомобилей, таких как фургоны, грузовики и машины скорой помощи.