компания Roku, известная своими ТВ-приставками и операционной системой для телевизоров Roku TV, запатентовала новую технологию, позволяющую показывать рекламу на устройствах, подключённых к телевизору через HDMI, даже когда эти устройства находятся в режиме паузы или не используются.

это позволит Roku размещать рекламу через устройства вроде игровых консолей или Blu-ray проигрывателей. технология считывает различные признаки приостановленного контента: например, отсутствие аудиосигнала или наличие паузы на экране, чтобы определить момент для показа рекламы. также она анализирует метаданные, чтобы идентифицировать объекты на экране и отображать соответствующую его содержанию рекламу, наиболее релевантную для зрителя.

технология может быть интегрирована в устройства Roku, что позволит компании расширить свою рекламную платформу и создать новый источник дохода за счёт размещения рекламы на устройствах, подключенных к телевизорам Roku TV.