по мере того как цены на жильё становятся всё более недоступными, всё больше покупателей прибегают к нетрадиционным стратегиям покупки.
одна из таких тактик — совместная покупка — становится всё более популярной среди представителей поколения Z — самых молодых покупателей.
согласно отчёту о покупателях жилья за 2025 год от National MI (частная компания по страхованию ипотечных кредитов) и FirstHome IQ (некоммерческая организация, специализирующейся на финансовой грамотности и обучении покупателей жилья), около трети взрослого поколения Z готовы объединить средства, чтобы приобрести жильё.
сопокупателями обычно становятся друзья, родственники или романтические партнёры. для покупателей поколения Z, у многих из которых мало сбережений и которые зарабатывают меньше, чем покупатели старшего возраста, покупка жилья часто становится семейным делом.
тренд на совместную покупку недвижимости у поколения Z
обложка: Маша Средина
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее