сервис доставки «СберМаркет» интегрировал в процесс обучения сотрудников своей службы заботы речевой тренажёр, основанный на искусственном интеллекте.
виртуальный тренер по имени Саша, работающий на облачной платформе TargetAI, обучает сотрудников 15 темам, включая условия доставки, задержку курьера, замену товара и др. занятия не требуют от специалистов использования специализированных сервисов. после выбора темы урока на смартфоне, Саша звонит и рассказывает пользователю о процессе тренировки, а после имитирует диалог с клиентом, при необходимости корректируя общение непосредственно в процессе тренировки.
запуск решения сократил продолжительность обучения сотрудников на 30% и повысил его эффективность.
планируется дальнейшее совершенствование тренажёра, включая добавление уровней сложности и создание обучающих программ для руководителей.
«СберМаркет» внедрил речевой тренажёр в обучение сотрудников службы заботы
обложка: aic
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее