крупнейшая американская транснациональная холдинговая компания Meta* тестирует платформу — новую социальную сеть Super, предназначенную для трансляций и прямых эфиров. ключевая целевая аудитория — влиятельные лица, инфлюенсеры, которым платформа даёт возможность выходить в эфир, получать доход и взаимодействовать со зрителями.

разработка платформы велась с 2020 года командой по работе с новыми продуктами (new product experiments). по информации из открытых источников, компания заплатила влиятельным лицам от $200 до $3 тыс. за использование платформы в течение 30 минут с целью пилотных тестирований проекта.

по функциональности платформа похожа на Twitch, в настоящее время тестируется менее чем 100 авторами, среди них Андрю Эдвардс и Виена Скай.

в настоящее время платформа работает по многоуровневой системе, где зрители платят за доступ к функциям, включённым в поток. также они могут оставлять чаевые напрямую создателям эфиров. указано, что ведущие эфира получают 100% чаевых и доходов.

* компания и продукты компании признаны экстремистскими и запрещены в России