27 марта 2024 года Госдумой в первом чтении принят законопроект, который позволяет «Роскосмосу» устанавливать рекламные конструкции и размещать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры и космической технике, находящихся в федеральной собственности.
крупные российские банки и страховые компании уже заинтересовались проектом.
по оценке «Роскосмоса», ежегодная прибыль от рекламной деятельности может составить около 200 млн рублей, что послужит источником дополнительного дохода и для федерального бюджета, и для самой корпорации.
цель законопроекта — популяризировать космическую деятельность, привлечь молодые кадры в космическую отрасль, а также получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов.
наружная реклама на объектах космической инфраструктуры
обложка: Midjourney
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее