потребители все чаще ожидают, что процесс покупки будет похож на диалог, а не на транзакцию, будь то гардероб, тренировки, финансы или питание.
людям нужны помощники, а ИИ позволяет брендам предлагать персональную помощь гораздо более масштабную, чем ранее.
Ральф Лорен вывел свою цифровую коммерцию на новый уровень с помощью Ask Ralph — диалогового ИИ-помощника, который был запущен в мобильном приложении бренда. сервис Ask Ralph имитирует общение со стилистом в магазине, но при этом удобен благодаря мобильному приложению. он удовлетворяет потребность потребителей в индивидуальном подходе, избавляя их от необходимости записываться на прием или посещать магазин.
инструмент создан на платформе Microsoft Azure OpenAI и работает как персональный стилист, интерпретируя запросы на естественном языке — от «что мне надеть на ужин с родственниками мужа?» до конкретных вопросов о стиле вещей, которые уже есть у клиента.
рекомендации представлены в виде визуальных схем, которые пользователи могут доработать с помощью дополнительных вопросов. система предлагает полные рекомендации по выбору одежды из текущего ассортимента Polo Ralph Lauren, которые можно приобрести.
Ask Ralph не просто предлагает отдельные товары, а подбирает комплекты одежды с головы до ног и даёт советы по стилю, интегрируя контент из всей экосистемы Ralph Lauren.
в дальнейшем компания планирует расширить эту функцию, включив в неё дополнительные бренды и международные рынки, исходя из первоначальной вовлечённости пользователей.