игра-тамагочи, интегрированная в приложение Smoke Free, демонстрирует многообещающие возможности для повышения вовлечённости и удержания пользователей. к такому выводу пришли ученые из Школы общественного здравоохранения Бостонского университета (BUSPH).
игра Inner Dragon побуждает заботиться о цифровом питомце в виде дракона, рост которого отражает прогресс в отказе от курения. среди участников исследования с доступом к Inner Dragon вовлечённость в Smoke Free выросла на 20%, а использование инструментов для отказа от курения увеличилось на 30%.
развивающийся питомец-дракон удерживает интерес пользователей, выступая в качестве визуального представления прогресса. разработчики опирались на принципы поведенческой науки, включая внутриигровые награды за воздержание от курения и тактики для терапевтической связи с питомцем. баллы начисляются за выполнение действий и взаимодействие с образовательным контентом.
учёные считают, что чем больше пользователи взаимодействуют с приложением, тем выше вероятность, что они смогут воздержаться от курения. в будущих исследованиях планируется усовершенствовать игру и методологию, чтобы лучше понять связи между вовлечённостью и воздержанием.
геймификация как способ борьбы с курением
обложка: aic
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее