компания Kiwibot, организующая доставку еды с помощью электрических полуавтономных роботов, приобрела рекламный стартап Nickelytics за $25 млн, который специализируется на размещении рекламы на транспорте. в результате этого приобретения роботы-доставщики Kiwibot превратились в мобильные рекламные щиты.

компания особенно заинтересовалась аналитикой данных Nickelytics, которая в сочетании с картографией маршрутов Kiwibot даёт рекламодателям возможность распространять информацию о своих услугах и продукции в местах с высокой проходимостью в более чем 20 штатах.

в рамках сделки генеральный директор Nickelytics Джуда Лонггреар стал одним из соучредителей Kiwibot, а список клиентов рекламного стартапа пополнился рядом крупных брендов: AWS, Coinbase, Nationwide и DirectTV, которые получат доступ к более чем 500 мобильным роботам Kiwibot.