сервис доставки продуктов Ozon fresh в рамках рекламной кампании под хэштегом #НевкусныйСвет помогает клиентам бороться с ночными перекусами при помощи стикеров. наклейки, предназначенные для лампочек в холодильнике, делают свет синим и холодным, отчего продукты выглядят менее аппетитно.
согласно исследованиям европейских и американских учёных, свет влияет на восприятие еды. тёплый световой спектр делает еду более привлекательной в отличие от холодного. синий свет придаёт пище неестественный цвет. так как в природе очень мало продуктов синего цвета, человеческий мозг не привык ассоциировать его с едой.
стикеры прилагались к заказу сервиса Ozon fresh в последний день лета. в настоящее время сервис собирает обратную связь от клиентов, чтобы принять решение о дальнейшем развитии проекта.
Ozon fresh придумал стикеры против ночных перекусов
обложка: advertology.ru
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее