компания Mattel представляет UNO Social Clubs — новую инициативу, призванную привнести классическую карточную игру UNO в бары и ночные клубы, чтобы привлечь миллениалов и поколение Z. цель проекта в том, чтобы переосмыслить вечер игр и превратить его в реальное развлечение с дружеским соперничеством, объединяющее людей.

концепция, начинающаяся с тематического зала UNO в Лас-Вегасе, будет распространяться на бары в крупных городах США, где будут проводиться турниры и подаваться напитки в стиле UNO. этот шаг — стратегическая попытка задействовать «экономику впечатлений» и привлечь молодых людей, которые ищут личного общения и ностальгического веселья в нетрадиционной обстановке для вечерних игр.

у игроков будет возможность попробовать новые варианты игры в UNO, такие как UNO Golf, UNO Teams и UNO Show em No Mercy.

тенденция свидетельствует о продолжающемся буме «экономики впечатлений», когда взрослые ищут тщательно подобранные мероприятия в реальном мире для отдыха и общения.

начиная с августа 2025 года социальные клубы UNO появятся в барах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Чикаго, Атланты и Остина.