из-за выплат по студенческим кредитам и общего подорожания жизни представители поколения Z вынуждены переосмысливать свои расходы, в том числе траты на свидания.
средние затраты на свидания увеличились на 40% за последние десять лет, достигнув $130 в месяц в среднем, согласно исследованию Match's 2022 Singles in America. в условиях экономических трудностей многие предпочитают активности, не требующие больших затрат: прогулки вблизи дома для минимизации расходов на топливо и домашние ужины вместо посещения ресторанов. в ответ на высокие расходы появляются бюджетные альтернативы и инициативы, направленные на борьбу с одиночеством.
также зумеры стали больше фокусироваться на дружбе и неромантических мероприятиях, чтобы избежать чувства одиночества.
зумеры экономят на свиданиях
обложка: Getty Images
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
21.02.2024
Accenture Life Trends 2024
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее