исследование маркетинговой аналитической компании Sooth показало, что движет поколением бэби-бумеров (людьми, родившимися с 1946 по 1964 год) при совершении покупок.
бэби-бумеры на 50% реже, чем миллениалы и зумеры, следят за брендами, а также на 35% реже читают спонсируемые рекламные посты. кроме того, при совершении покупок они в большей степени руководствуются отзывами и рекомендациями друзей и членов семьи, чем более молодая аудитория.
согласно анализу Sooth, из всех соцсетей бумеры выбирают TikTok, используя его как скоростную версию телевидения. представители этого поколения на на 32% чаще выбирают бренды, которые обеспечивают качественное и индивидуальное обслуживание клиентов. кроме того, согласно данным исследования, бэби-бумеры в 2 раза чаще, чем зумеры отдают предпочтения органическим брендам, в 3 раза чаще перерабатывают и используют многоразовые пакеты для продуктов, и на 87% чаще сокращают использование личных автомобилей в целях сохранения окружающей среды.
бумеры предпочитают путешествовать с семьей и друзьями, а не в одиночку. причём, всё чаще на поездки их стали вдохновлять социальные сети.
особенности потребительского поведения поколения бэби-бумеров
обложка: Freepik
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее