Instagram* запустил маркетплейс креаторов в нескольких странах после года тестирования в США и пригласил к сотрудничеству китайские бренды. функционал сервиса позволяет брендам находить креаторов для создания совместных проектов и проведения рекламных кампаний с помощью алгоритмов машинного обучения и системе фильтрации, а также управлять всем процессом сотрудничества от брифинга до оплаты.
*организация признана в РФ экстремистской и запрещена
Инстаграм* продолжает инвестировать в маркетплейс для креаторов
обложка: aic
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее









