Frich — это стартап, созданный чтобы помочь поколению Z стать более реалистичными в вопросах финансов. Приложение служит социальной финансовой платформой, где пользователи могут анонимно задавать вопросы, делиться финансовыми данными и сравнивать свои расходы с ровесниками. Frich стремится создать пространство для открытых разговоров о деньгах, предоставляя возможность понять, как люди с похожим бэкграундом справляются с финансами. Frich использует собранные данные, чтобы связать пользователей с подходящими финансовыми сервисами и брендами. Frich зарабатывает деньги, сотрудничая с банками и брендами, взимая с них фиксированную плату за присутствие на своей платформе. эта плата варьируется в зависимости от партнёра. компания использует традиционный подход к маркетингу, посещая кампусы по всей стране и используя амбассадоров для продвижения своего предложения, а также рекламируя приложение на цифровых платформах, таких как TikTok.
финансовая социальная сеть для genz
обложка: aic
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
21.02.2024
Accenture Life Trends 2024
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее