Frich — это стартап, созданный чтобы помочь поколению Z стать более реалистичными в вопросах финансов. Приложение служит социальной финансовой платформой, где пользователи могут анонимно задавать вопросы, делиться финансовыми данными и сравнивать свои расходы с ровесниками. Frich стремится создать пространство для открытых разговоров о деньгах, предоставляя возможность понять, как люди с похожим бэкграундом справляются с финансами. Frich использует собранные данные, чтобы связать пользователей с подходящими финансовыми сервисами и брендами. Frich зарабатывает деньги, сотрудничая с банками и брендами, взимая с них фиксированную плату за присутствие на своей платформе. эта плата варьируется в зависимости от партнёра. компания использует традиционный подход к маркетингу, посещая кампусы по всей стране и используя амбассадоров для продвижения своего предложения, а также рекламируя приложение на цифровых платформах, таких как TikTok.