виртуальный мир открывает новые границы — метавселенная в прямом смысле становится не новой версией нашей реальности, приобретая те же основополагающие элементы.

например, Meta* предлагает своим пользователям «приодеть» свои цифровые образы, то есть аватары. среди первых брендов в списке отмечены Balenciaga, Prada и Thom Browne. кроме брендов планируется разрешить независимым создателям продавать свои собственные дизайны.

поставщиками цифровой одежды станет компания DressX, а размещаться наряды будут в специальном цифровом бутике Meta’s Avatar Store. как и полагается, магазин предлагает широкий выбор стилей. наряды в виде законченных костюмов и образов стоят от $2,99 до $8,99 на момент запуска магазина. коллекции будут выходить ежемесячно. бесплатные варианты элементов гардероба также остаются с пользователями.

таким образом, способом самовыражения в сети станут не только публикации, фото и видео, но и цифровые образы, что, по словам компании, является движущей силой креативной экономики. после создания образа люди смогут использовать свои аватары в соцсетях (Instagram*, Facebook*, Messenger) и через гарнитуру виртуальной реальности Quest с помощью стикеров, сообщений и постов в ленте. рынок аватаров был впервые представлен в США, Канаде, Таиланде и Мексике и со временем будет расширен и на другие страны.

*компания и продукты компании признаны экстремистскими и запрещены в России