Amazon использует искусственный интеллект (ИИ) для решения проблемы возвратов, связанных с неправильным размером товаров.
основной проблемой в категории fashion в e-com является тенденция покупателей заказывать вещи в нескольких размерах, а после примерки возвращать те, что не подошли. размерные сетки у разных брендов могут значительно отличаться, что создаёт не только неудобства для покупателей, но и увеличивает расходы селлеров на логистику.
алгоритм ИИ Amazon, основанный на предпочтениях и истории покупок, учитывает различные размерные сетки и отзывы других клиентов, а также адаптируется под изменяющиеся потребности клиента, учитывая предыдущие покупки и предсказывая будущие. Amazon также обновил размерные таблицы, стандартизировав их для различных брендов. при помощи технологий машинного обучения были извлечены данные размерных таблиц от различных поставщиков, что позволило представить простую и понятную размерную таблицу на всей платформе.
Amazon использует получаемые данные для создания инструмента Fit Insights, который должен помочь поставщикам лучше понять проблемы с посадкой и размерами, с которыми сталкиваются пользователи. бренды получают возможность быстрее и качественнее адаптироваться к потребностям целевой аудитории и сократить количество возвратов.
Amazon борется с возвратами в категории fashion с помощью искусственного интеллекта
обложка: ANIRUDH
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
21.02.2024
Accenture Life Trends 2024
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее