Amazon использует искусственный интеллект (ИИ) для решения проблемы возвратов, связанных с неправильным размером товаров.

основной проблемой в категории fashion в e-com является тенденция покупателей заказывать вещи в нескольких размерах, а после примерки возвращать те, что не подошли. размерные сетки у разных брендов могут значительно отличаться, что создаёт не только неудобства для покупателей, но и увеличивает расходы селлеров на логистику.

алгоритм ИИ Amazon, основанный на предпочтениях и истории покупок, учитывает различные размерные сетки и отзывы других клиентов, а также адаптируется под изменяющиеся потребности клиента, учитывая предыдущие покупки и предсказывая будущие. Amazon также обновил размерные таблицы, стандартизировав их для различных брендов. при помощи технологий машинного обучения были извлечены данные размерных таблиц от различных поставщиков, что позволило представить простую и понятную размерную таблицу на всей платформе.

Amazon использует получаемые данные для создания инструмента Fit Insights, который должен помочь поставщикам лучше понять проблемы с посадкой и размерами, с которыми сталкиваются пользователи. бренды получают возможность быстрее и качественнее адаптироваться к потребностям целевой аудитории и сократить количество возвратов.