суперапп airasia делает всё, чтобы жизнь пользователей стала ещё проще. в текущем году количество пассажиров авиакомпании превысило прошлогодние показатели почти вдвое — большее количество перелётов, связанных с ослаблением ограничений пандемии, способствует росту количества пользователей платформы.
сервис подкрепляет интерес путешественников нововведениями. среди них, например, предзаказ товаров из Duty Free. пользователи экономят время, планируют покупки и уменьшают количество вынужденной коммуникации (всё-таки пандемия ещё напоминает о себе).
принцип работы сервиса: пользователь оформляет предзаказ нужных товаров, в каталоге — парфюмерия, напитки, гаджеты, одежда и сладости. представители авиакомпании airasia доставляют заказ на борт самолёта или передают его в аэропорту.
само собой, сервис не мог оставить пользователей без кешбэка — в первую неделю после обновления участники получают промокод $18 на первый заказ и скидку 60% на некоторые категории товаров.