китайский ритейлер JD запустил инициативу, включающую резервирование эксклюзивных зон обслуживания для пожилых клиентов в своих общенациональных офлайн-магазинах, включая JD Home Appliance, магазины JD Computer и Digital, JD Pharmacy, Seven Fresh, JD Convenience и многие другие.

эти эксклюзивные зоны обслуживания гарантируют, что пожилым клиентам не придётся тратить много времени в ожидании помощи персонала. сотрудники JD будут помогать и обучать пожилых людей процедурам покупок, предоставлять помощь в использовании цифровых продуктов и бытовой техники, освоении цифровых платежей, онлайн-заказов и других операций. в JD Pharmacy сотрудники также предоставят подробную информацию о лекарствах и помогут пожилым людям самостоятельно заказывать лекарства через мобильное приложение и консультироваться с врачами в интернете.