«ВТБ» представил новый платёжный терминал NeuroKolobok с цифровым ассистентом, предназначенный для использования в магазинах, ресторанах, кафе и отелях. это первый в России «умный» терминал, интегрирующий цифрового помощника, способного выполнять функции онлайн-витрины, цифрового официанта или консультанта. устройство позволяет клиентам делать заказы, оплачивать их и получать консультации.

финансовая индустрия движется в сторону гиперперсонализации, конвергенции различных технологий и нативного взаимодействия с клиентом. применяемые в NeuroKolobok и NeuroWall технологии «ВТБ» позволяют максимально кастомизировать услуги партнёров банка для их клиентов — пользователей, которые ежедневно совершают покупки товаров и услуг. оба решения позволяют передавать уникальный стиль общения компании с клиентом: при помощи визуальных элементов, голосовых инструментов и набора сервисов мультимедийного терминала.

«мы рассчитываем, что появление на рынке платёжных терминалов с интуитивно понятным мультимедийным интерфейсом должно обеспечить дальнейшее развитие цифровых ассистентов „ВТБ&ldquo, которые будут решать всё больше пользовательских задач для повышения качества жизни. мы считаем это технологиями будущего», — отметил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент «ВТБ».