зарабатывать стабильный доход как инфлюенсер в соцсетях становится труднее: платформы уменьшают выплаты за популярные посты, а бренды выдвигают больше требований к спонсорским сделкам.
в 2022 году 48% инфлюенсеров зарабатывали $15 000 или меньше, и только 13% зарабатывали более $100 000. даже с большими аудиториями и миллионами просмотров многие инфлюенсеры едва сводят концы с концами, сталкиваясь с долгами и психическими проблемами. исходя из этого, многие убеждаются в том, что лучше развивать настоящую экспертизу и использовать соцсети для продвижения своих услуг вне платформы.
стать богатым инфлюенсером всё сложнее
обложка: Freepik
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
23.01.2025
исследование Culture Next о музыкальных привычках
исследование
31.10.2024
серебряная экономика
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс

похожее