американское общество пластических хирургов сообщило, что 30% их специалистов отметили удвоение числа клиентов по сравнению с допандемическим периодом. причём, большинство пациентов — миллениалы. косметические операции также становятся популярными среди поколения Z  (от 11 до 26 лет). Американская академия пластической и реконструктивной хирургии лица установила, что три четверти хирургов заметили рост числа запросов на косметические процедуры среди пациентов младше 30 лет.

пластическая хирургия уже не воспринимается как нечто негативное, и растёт число людей, готовых делиться своим опытом. социальные сети играют большую роль в этом росте: почти половина пациентов сказала, что социальные сети повлияли на их решение сделать операцию. исследование 2022 года, которое изучало пользователей Instagram* из поколения Z, показало, что люди, использующие фильтры для редактирования своих фотографий, склонны к проведению косметических процедур.

*компания и продукты компании признаны экстремистскими и запрещены в России