PayPal запускает шесть новых продуктов на основе искусственного интеллекта. среди инноваций — улучшенный процесс оформления заказа с использованием ИИ для устранения проблем с запросом пароля и медленных ответов.

также среди продуктов появятся: быстрый одноклик-чекаут, исключающий необходимость ввода имени пользователя и пароля; электронные квитанции с персонализированными рекомендациями и отслеживанием доставки; платформа анализа данных о покупках для предоставления более индивидуальных предложений; функция CashPass для доступа к кэшбэк-предложениям от партнёров вроде Walmart и Uber; улучшенные профили Venmo Business для помощи малому бизнесу.

эти обновления направлены на повышение продаж в экосистеме PayPal и стимулирование инноваций в контексте замедления роста компании, которое началось в начале 2023 года.