«Тинькофф» представил платформу «Тинькофф Город», которая объединит индивидуально подобранные для каждого пользователя продукты, сервисы и услуги.

с помощью платформы можно будет спланировать путешествие, узнать новости о событиях в своём городе, купить различные товары, заправить машину и многое другое.

такая персонализация услуг для каждого клиента достигнута за счёт технологий искусственного интеллекта: алгоритмы анализируют транзакции, геолокацию, интересы и даже отзывы пользователя в приложении и разрабатывают для него релевантные предложения.

к основным элементам платформы относятся: личный гид, сервисы для ежедневных покупок, сервисы для организации досуга, услуги, контент от «Тинькофф Журнала» и сообщество.

сообщество внутри приложения «Тинькофф» ещё развивается. сейчас пользователи могут оставлять отзывы на товары, услуги и места, а также переписываться с контактами из своей телефонной книги во внутреннем мессенджере. но уже совсем скоро в приложении можно будет найти компанию для совместного похода на мероприятия или друзей по интересам и оценивать отзывы друг друга.

сервисы доступны для пользователей в суперприложении «Тинькофф» на вкладке «Город».