компания «МТС» выпустила мерч Hybrid Reality, который представлен ограниченной линейкой уникальных моделей — свитер, жилетка, шарф, комбинезон, худи, футболка, пуховик и кепка, выполненные в фирменных цветах экосистемы.
через коллекцию в компании хотят показать, насколько в современном мире стирается граница между реальным и виртуальным, порождая новую, гибридную, реальность. аватары для мерча созданы диджитал-художником с использованием нейросетей. для генерации в промпт были заложены ценности и визуальные приёмы идентичности «МТС».
в продажу модели не выпустят: их можно выиграть в специальном чат-боте со встроенной нейросетью, сгенерировав своего персонажа в гибридной реальности. работы победителей отберёт нейросеть.
МТС выпустил лимитированную коллекцию мерча Hybrid Reality
обложка: sostav.ru
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее