туризм на открытом воздухе — один из самых быстрорастущих сегментов рынка впечатлений, на котором путешественники ищут отдых на природе, с приключениями, впечатлениями и с комфортом.
на фоне этого тренда, а также повсеместного удорожания строительства новых отелей, известная сеть Marriott запускает новый софт-бренд и платформу для активного отдыха на природе — Outdoor Collection by Marriott Bonvoy.
в базе уже представлены более 450 мест размещения и 50.000+ вариантов аренды жилья для отдыха, а также различные туристические мероприятия.
платформа Marriott Bonvoy Outdoors позволяет находить туры по различным категориям и объединяет варианты отдыха в единый центр бронирования услуг по семи категориям активности: лыжи и сноуборд, походы и глэмпинг, велосипеды, дайвинг и сноркелинг, серфинг, рыбалка и гребля.
в поддержку этой инициативы Marriott также представляет коллекцию Outdoor Collection by Marriott Bonvoy — тщательно подобранный портфель объектов недвижимости в примечательных местах, начиная с Postcard Cabins и Trailborn Hotels. в первом случае речь идёт о более чем 1200 домиках в скандинавском стиле, расположенных в двух часах езды от крупных городов в 29 локациях США на лоне природы, а во втором — о бутик-отелях в таких популярных местах, как горы Блу-Ридж и Гранд-Каньон.
как и раньше, участники программы лояльности могут накапливать и использовать баллы на новой платформе для отдыха на природе. со временем Marriott планирует более широкую интеграцию в платформу различных мероприятий, концертов и знаменитостей.