социальные сети способствовали росту интереса к игрушкам среди зумеров. они покупают сейчас игрушки для себя, а не для детей. производители игрушек учитывают этот тренд.
сектор игрушек для взрослых вырос за последние годы до 25%. рынок таких игрушек в Великобритании оценивается в 1 миллиард фунтов стерлингов в год и привлекает не только фанатов аниме, но и людей из мира моды и искусства.
бренды моды, такие как Heaven, Ashley Williams и Chopova Lowena, вдохновляются ностальгией по детству и используют её в своих коллекциях. теперь в тренде: брелоки «Мистер картофельная голова», фигурки Тамагочи и Динки-Тинки-Винки, а также безделушки, вдохновлëнные игрушечными ожерельями.
самая популярная игрушка сейчас — Sonny Angel. фигурки ангелоподобного мальчика в милой шляпе с животным принтом — дефицит во всëм мире. упаковка «слепой коробки» привлекает и создаëт интригу: до покупки непонятно, какую из 1000 вариаций получит покупатель.
интерес взрослых к игрушкам связан с желанием вернуться в детство в сложном и пугающем мире, ведь сочетание дизайнерских сумок и китчевых аксессуаров создаёт ощущение комфорта и улыбки.
куклы и безделушки стали важным элементом стиля для поколения Z
обложка: cdn.shopify.com
исследование
06.02.2024
глобальные мегатренды: формирование будущего общества, экономики и ценностей
исследование
17.11.2022
поколение Z. большое исследование для банковского сектора
исследование
12.05.2020
онлайн-фарма. каким должен быть идеальный сервис онлайн-заказа лекарств
исследование
31.10.2024
серебряная экономика
помогите нам стать лучше
ваши замечания, наблюдения, рекомендации сделают нас лучше, чем какой‑либо другой ресурс
похожее