согласно прогнозу за июнь 2024 года, расходы на финансовые медиасети (FMN) в США достигнут $1,50 млрд к 2026 году, что на $1,15 млрд больше, чем в текущем году.

FMN стремительно развиваются по аналогии с розничными медиасетями (Retail Media). финансовые учреждения начинают использовать свои данные о платежах для таргетированной рекламы, хотя у них нет таких объёмов рекламного инвентаря, как у розничных компаний. ожидается, что больше финансовых организаций будут экспериментировать с торговыми платформами и партнёрствами вне своих сайтов.

например, PayPal и Chase позволяют рекламодателям формировать персонализированные предложения, основываясь на данных о транзакциях. Klarna также запустила свой рекламный блок в США. рынок FMN стремительно растёт, и с 2024 по 2026 год, как ожидается, темп роста расходов на рекламу в этом сегменте достигнет 107% в год.

эта тенденция обусловлена ужесточением законодательства о конфиденциальности и исчезновением сторонних cookies, что делает данные первых сторон ценными для рекламодателей. финансовые учреждения обладают огромным объёмом данных о потребителях, что открывает им широкие возможности для монетизации через рекламу.