сокращение выпуска газет оказало серьёзное воздействие на те компании по производству строительных материалов, которые использовали измельчённые старые газеты для создания целлюлозной теплоизоляции.

американский стартап CleanFiber нашёл решение проблемы в использовании гофрированного картона. сложность переработки такого сырья в том, что он может быть загрязнен скотчем, этикетками и металлическими скобами.

компания работала над проектом в течение многих лет и на сегодняшний день смогла произвести достаточное количество изоляции примерно для 20 000 домов.

стартап привлёк инвестиции частных инвестиционных компаний Spring Lane Capital, Ahlström Invest, AXA, Climate Innovation Capital и Tokyu Construction. это позволит масштабировать проект на национальный уровень.

сейчас CleanFiber продаёт продукцию по рыночным ценам, одновременно совершенствуя производственный процесс. информация о том, получает ли компания прибыль от производства продукта, пока не раскрыта, но руководство заявляет, что им удалось «снизить издержки производства на очень, очень значительную величину».